Исследование: теневой рынок читов генерирует миллионы долларов

Более 170 тысяч геймеров платят до $240 в месяц за преимущество в играх

1 мин.
Исследование: теневой рынок читов генерирует миллионы долларов

Учёные из британских университетов Бирмингема и Уорика обнаружили [PDF] масштабный рынок по продаже читов для онлайн-игр. По их данным, около 80 сайтов, специализирующихся на подобных программах, зарабатывают от $12 до $73 млн в год.

Читы дороже, если обходят защиту

Стоимость подписки на читы варьируется от $10 до $240 в месяц. Самыми популярными площадками остаются Engine Owning и Sky Cheats. Так, у Engine Owning ежемесячно около 500 тысяч посетителей, а их читы для игр, вроде Call of Duty, Fortnite, CS2, Escape From Tarkov и других, стоят от $10. Причём цена зависит не столько от популярности игры, сколько от сложности обхода её античита.

Исследование подчёркивает, что чем строже система защиты — тем выше стоимость обходных решений. Это подтверждает эффективность мер вроде Windows Secure Boot и TPM 2.0, которые теперь обязательны, например, в Battlefield 6 и Call of Duty: Black Ops 7.

Secure Boot помогает, но не спасает

Хотя игроки в открытой бете Battlefield 6 продолжают публиковать видео с читерами, издатель EA сообщает, что с начала теста было заблокировано около 330 тысяч аккаунтов. По их словам, система ежедневно фиксирует десятки тысяч нарушителей.

При этом компания подчёркивает: Secure Boot — не универсальное решение. Его цель — не полностью исключить читы, а сделать их использование дороже и сложнее.

Проблемы с безопасностью

Kernel-level античиты, использующие самые глубокие уровни доступа к системе, вызывают тревогу у части игроков. Один из недавних примеров — сбой в системе CrowdStrike, вызвавший массовые проблемы у Windows-пользователей. Это заставило Microsoft задуматься о безопасности такого подхода.

Тем не менее, исследователи уверены: несмотря на спорность метода, жёсткие античиты остаются важным инструментом — они не исключают читы, но повышают порог входа для нечестной игры.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN