Публикация последнего опроса клиентов телекоммуникационных компаний, проведённого компанией ASCI, показала, что, несмотря на рост цен и спад в отрасли, стриминговые сервисы по-прежнему остаются популярными.
Почти каждый стриминговый видеосервис, отслеживаемый ASCI, повысил свой балл удовлетворённости клиентов по сравнению с предыдущим годом, причём Apple стала одним из самых крупных лидеров. В 2024 году оценка Apple TV+ составила 79 баллов, что выше 76 баллов в исследовании годичной давности.
Процентное изменение для Apple TV+ составило 4%, что совпадает с ростом рейтинга Sling TV и ESPN+. Американский Crackle набрал 7% с рейтингом 75 баллов.
Рост популярности сервиса Crackle, возможно, отражает отраслевые тенденции, согласно которым потребители ограничивают свои траты и предпочитают дешёвые и бесплатные альтернативы для потребления контента, даже если для этого приходится смотреть рекламу.
В данном опросе Apple TV+ занимает четвёртое место. Amazon Prime Video лидирует с 82 баллами, Peacock – 80, YouTube Premium – 80, затем Apple TV+ с 79 баллами – вровень с Hulu, Netflix и Sling TV. Max и Paramount+ набрали 78 баллов, а Disney+ – 77.
Если говорить о том, на чём люди смотрят контент, то самым популярным устройством для просмотра стриминг-сервисов, как ни странно, являются смарт-ТВ, а на втором месте – смартфоны.
Несмотря на то, что Apple по-прежнему не публикует точные данные о количестве зрителей и подписчиков своих сервисов, значительный рост удовлетворённости пользователей от Apple TV+ говорит о растущем интересе к расширяющемуся каталогу оригинальных шоу и фильмов.
Ещё по теме:
- Анонсы ИИ на WWDC спровоцируют пользователей перейти на iPhone 16
- Слух: эти модели iPhone, скорее всего, не будут поддерживать некоторые ИИ-функции в iOS 18
- Aptoide откроет первый альтернативный магазин игр для iOS в этот четверг