Исследование: уровень удовлетворенности клиентов от Apple TV+ продолжает расти

Стриминг-сервис замыкает четвёрку лидеров в США

1 мин.
Исследование: уровень удовлетворенности клиентов от Apple TV+ продолжает расти
Photo by Kelly Sikkema / Unsplash

Публикация последнего опроса клиентов телекоммуникационных компаний, проведённого компанией ASCI, показала, что, несмотря на рост цен и спад в отрасли, стриминговые сервисы по-прежнему остаются популярными.

Почти каждый стриминговый видеосервис, отслеживаемый ASCI, повысил свой балл удовлетворённости клиентов по сравнению с предыдущим годом, причём Apple стала одним из самых крупных лидеров. В 2024 году оценка Apple TV+ составила 79 баллов, что выше 76 баллов в исследовании годичной давности.

Процентное изменение для Apple TV+ составило 4%, что совпадает с ростом рейтинга Sling TV и ESPN+. Американский Crackle набрал 7% с рейтингом 75 баллов.

Рост популярности сервиса Crackle, возможно, отражает отраслевые тенденции, согласно которым потребители ограничивают свои траты и предпочитают дешёвые и бесплатные альтернативы для потребления контента, даже если для этого приходится смотреть рекламу.

В данном опросе Apple TV+ занимает четвёртое место. Amazon Prime Video лидирует с 82 баллами, Peacock – 80, YouTube Premium – 80, затем Apple TV+ с 79 баллами – вровень с Hulu, Netflix и Sling TV. Max и Paramount+ набрали 78 баллов, а Disney+ – 77.

Если говорить о том, на чём люди смотрят контент, то самым популярным устройством для просмотра стриминг-сервисов, как ни странно, являются смарт-ТВ, а на втором месте – смартфоны.

Несмотря на то, что Apple по-прежнему не публикует точные данные о количестве зрителей и подписчиков своих сервисов, значительный рост удовлетворённости пользователей от Apple TV+ говорит о растущем интересе к расширяющемуся каталогу оригинальных шоу и фильмов.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube