26 февраля 2008 года: iTunes Music Store занимает второе место в США среди продавцов музыки, уступая только WalMart. За относительно короткий период iTunes продал более 4 млрд песен после запуска, обслужив более 50 млн клиентов. Такой рост популярности был огромным достижением для Apple, ставшей первопроходцем в сфере цифрового продвижения музыки.
Запуск музыкального сервиса iTunes состоялся 28 апреля 2003 года. До начала его работы загрузка цифровой музыки происходила в основном через пиратские сайты, такие как Napster, которые нелегально реализовывали новинки музыкальной индустрии, угрожая ее будущему.
Продвижение iTunes Music Store в лидеры
Хотя iTunes, в некотором смысле, появился достаточно поздно, его успех и быстрое получение популярности успокоили представителей музыкального бизнеса, которые получили отличную возможность борьбы с пиратством. Новый сервис Apple доказал, что в цифровую эпоху появился новый способ продавать музыку, и он оказался очень востребован.
Достигнув такого массового принятия, Apple получила возможность бросить вызов WalMart, крупнейшему в США музыкальному ритейлеру. Следует отметить, что в сервисе iTunes учитывались продажи отдельных песен, а не альбомов, поэтому цифры получились такими значительными.
Подъем Apple на вершину музыкального ритейла, практически с самого запуска iTunes двигался активными темпами. К концу 2003 года Apple отметила 25 млн загрузок. К третьему кварталу 2005 года Apple вошла в топ-10 музыкальных ритейлеров США, а затем стала крупнейшим мировым поставщиком музыки. Сегодня продажи достигают более 40 млрд песен.