Южнокорейская компания заразила своих клиентов вредоносным ПО из-за того, что те использовали торренты

Впервые какие-то проблемы обнаружились ещё в 2020 году

1 мин.
Южнокорейская компания заразила своих клиентов вредоносным ПО из-за того, что те использовали торренты

Скандал в южнокорейском телекоммуникационном секторе: KT Corporation обвиняется в массовом заражении клиентов вредоносным ПО

Недавнее расследование, проведённое корейской новостной организацией JTBC, выявило шокирующий факт: KT Corporation, один из крупнейших телекоммуникационных провайдеров Южной Кореи, преднамеренно заразила вредоносным ПО более 600 000 своих пользователей. Причиной такого беспрецедентного шага стало использование клиентами торрент-сервисов.

Проблема обнаружилась в мае 2020 года, когда Webhard, корейский провайдер облачных услуг, столкнулся с массовыми жалобами пользователей на необъяснимые сбои в работе своего сервиса Grid Program, основанного на технологии BitTorrent. Дальнейшее расследование показало, что проблемы возникали исключительно у клиентов KT.

Действия KT вызывают серьёзные вопросы как с этической, так и с юридической точки зрения. Компания, по сути, признала факт внедрения вредоносного ПО, аргументируя это необходимостью «контроля» над использованием торрент-сервисов. Однако такой подход явно противоречит основным принципам защиты прав потребителей и кибербезопасности.

Полиция уже выдвинула обвинения против 13 человек, включая сотрудников KT и субподрядчиков, непосредственно связанных с внедрением ПО. Расследование ещё продолжается, и компании грозят серьёзные юридические последствия, включая возможные нарушения Закона о защите тайны связи и Закона об информационно-коммуникационных сетях.

Этот инцидент высвечивает более широкую проблему взаимоотношений между интернет-провайдерами и сервисами, использующими пиринговые технологии. KT утверждает, что массовое использование сервиса от Webhard создаёт чрезмерную нагрузку на их сети. Webhard, в свою очередь, заявляет, что экономит значительные средства, позволяя пользователям обмениваться данными напрямую.

Несмотря на то, что суд ранее встал на сторону KT в споре, признав блокировку трафика обоснованной из-за неуплаты сетевых сборов и недостаточного информирования пользователей, нынешние действия телеком-гиганта выходят далеко за рамки простой блокировки и поднимают серьёзные вопросы о границах допустимого в борьбе с нежелательным интернет-трафиком.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube