Издание The New York Times объявило о приобретении популярной веб-игры Wordle за значительную семизначную сумму. Созданная Джошем Уордлом, игра за последние несколько месяцев собрала миллионы пользователей и стала широко известной в интернете благодаря простой функции подсчёта очков и понятному игровому процессу.
В январском интервью TechCrunch Уордл сказал, что «часть смысла» Wordle заключается в том, что это бесплатная игра, и что он не заинтересован в её монетизации, но в то же время он сказал, что было бы «глупо» не поговорить с теми, кто заинтересован в инвестициях в Wordle в каком-либо виде.
New York Times утверждает, что Wordle будет бесплатной игрой для новых и уже зарегистрированных игроков «в момент перехода» на сайт NYT, но нет никаких сведений о том, будет ли она монетизироваться и закрываться за платной подпиской позже. Конкретная формулировка в статье New York Times гласит: «Игра изначально останется бесплатной для новых и нынешних игроков», поэтому «изначально» может подразумевать будущие изменения.
Wordle попала в заголовки новостей в начале января, поскольку по мере роста её популярности многочисленные разработчики приложений пытались воспользоваться успехом приложения и создавали клоны в App Store. Wordle всегда была браузерной онлайн-игрой и не была доступна на iOS-устройствах через официальное приложение, поэтому клоны просто наживались на идее Wordle.
В конечном итоге Apple решила удалить из App Store все клоны приложения, которые использовали название игры, и на сегодняшний день на платформе Apple не было выпущено в продажу ни одного клона Wordle. Поскольку игра теперь принадлежит New York Times, чуть позже мы можем увидеть появление официального приложения.
Ещё по теме:
- Большинство подписчиков Apple TV+ не задерживаются в сервисе после крупных релизов
- Магазины 7-Eleven в Японии оборудуют бесконтактными голографические кассами самообслуживания
- Лидеры европейского рынка смартфонов, кто они?