Этот день в истории: игре Doom исполнилось 25 лет3 минут на чтение

10 декабря 1993 года Джон Кармак и Джон Ромеро выпустили великий и ужасный Doom. Шутер от первого лица быстро стал знаменитостью, покорив кошельки и сердца многих геймеров.

Бравый космодесантник, позже получивший прозвище DoomGuy, ловко расправлялся с демонами, прибывшими из другого измерения. Используя дробовик и бензопилу, превращающую силы зла в кровавое месиво, он зачищал одну марсианскую базу за другой, всё ближе подбираясь к опасному боссу.

В миг ставшая культовой игра через год получила продолжение в виде второй части франшизы, а ещё спустя несколько лет вышли Final Doom и Doom 3.

Сегодня серия отмечает своё 25-летие великолепным роликом от Bethesda и id Software. Компании приглашают игроков поучаствовать в праздновании «года Doom» и зарегистрироваться в Slayers Club (Клубе палачей) на специально открытом для этого сайте, где геймеров ждёт подарок в качестве уникального облика для Палача Рока (DOOM Slayer) из игры DOOM Eternal.

Перезапуск игры состоялся в 2016 году на платформах PC, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, а в скором времени нас ждёт прямое продолжение DOOM Eternal. [Источник]

Кто это?

Джон Д. Кармак II (англ. John D. Carmack II; род. 20 августа 1970 года, Канзас, США) — американский разработчик компьютерных игр; инженер в областях информатики, аэрокосмической техники и виртуальной реальности; предприниматель, соучредитель и совладелец компаний id Software и Armadillo Aerospace. В 1991 году Кармак стал одним из основателей компании id Software, которая стала известной разработкой основополагающих игр в жанре FPS — Wolfenstein 3D, Doom, Quake, — ведущим программистом которых был Кармак. Его революционные методы программирования и уникальные дизайнерские решения Джона Ромеро способствовали популярности этого жанра в 1990-х годах.

Имя Джона Кармака помещено в Зал славы компьютерных игр. В 1997 году Computer Gaming World поставил Джона Кармака на второе место в списке самых влиятельных людей в игровой индустрии за его вклад в развитие технологий.[Вики]

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Автор публикации

46
О чем писать? - бывает время,
Когда забот спадает бремя
Дни вдохновенного труда,
Когда и ум и сердце полны,
И рифмы дружные, как волны,
Журча, одна во след другой
Несутся вольной чередой.
Комментарии: 0Публикации: 201Регистрация: 26-11-2018

Читайте также:

Авторизация
*
*
или используйте социальную сеть:
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: