Вам интересно узнать информацию о статусе ремонта вашего устройства (iPhone, iPad, Mac, Apple Watch, AirPods, HomePod или Apple TV)? Если вы уже сдали свое устройство в ремонт, то можете легко проверить его статус в любое время.

Перед ремонтом вы можете проверить, распространяется ли на ваше устройство ограниченная гарантия Apple или страховой план AppleCare.

Проверьте статус ремонта через раздел Моя поддержка

  1. Откройте веб-сайт Моя поддержка. Он обеспечивает быстрый и простой доступ к информации о состоянии устройства.

2. Нажмите кнопку «Вход в службу "Моя поддержка"» и войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль. Этот Apple ID должен быть тем же, что вы использовали для обращения в ремонт.

3. Вы увидите существующие ремонтные работы и их статус. Вы можете увидеть более подробную информацию, нажав на ссылку «Посмотреть подробности». Вы также увидите все свои обращения в поддержку.

4. Прокрутите вниз, и вы увидите раздел «Поиск ремонта». Вы можете использовать эту короткую форму для поиска деталей по обращениям. Вам нужно будет ввести свой код ремонта и серийный номер. Код ремонта можно найти в электронном письме, которое Apple отправила вам.
На странице Моя поддержка также указан ваш код ремонта в разделе «Последние действия».

Обратите внимание, что Apple будет отправлять вам уведомления о состоянии ремонта по электронной почте. Также обратите внимание, что на данный момент приложение «Поддержка» Apple не предлагает поиск информации о ремонте.


Ещё по теме: