Сегодня, у нас в Питере, произошло по-настоящему чудесное событие: чиновники из администрации города решили скрасить новый год несовершеннолетним детям и\из неблагополучных семей и закупили для них наушников Beats Studio в количестве 2500 штук.
Я напомню, что бренд, на данный момент, принадлежит компании Apple, которая позиционирует всю линейку наушников, как аксессуар для собственного смартфона. Но их детям, конечно, покупать не решили. Как не решили и удостовериться в качестве самих подарков. Выяснилось, что часть наушников пришла с поврежденной упаковкой, а часть – вообще не работала. Ну, хоть признались, что есть “косяк”:
– В соответствии с техническим заданием государственного контракта гарантийный срок наушников составляет не менее 2 месяцев. В соответствии с этим, все наушники с выявленными дефектами будут заменены на рабочие в установленный срок подрядной организацией, – пресс-служба Смольного
Поставщиком наушников для благородного поступка выступил Алексей Аранович – профессор истории и теории искусств СПГУТД. И, к слову, индивидуальный предприниматель. А купили наушников на сумму в 4 миллиона рублей.
Какую именно версию Beats Studio решили подарить чиновники – не понятно. На официальном сайте Apple продается последняя, третья версия, по цене в 24 990 руб. (это 6 247 5000 рублей). А если смотреть на Я.Маркет, то самые дешевые, первой версии у “серых” продавцов – 12 639 руб. (это 3 159 7500 рублей).
Как мы понимаем, у не официальных поставщиков, цена всегда ниже. Поэтому можем посмотреть реселлеров официальных. Так, например, у Связного такие наушники стоят 14 999 рублей, а у их коллег из Билайн – 14 990 руб. Итого: 3 747 5000 рублей. Такая вот математика. [Источник]