Каждый четвертый смартфон, проданный в 2020 году, был куплен в Интернете

Хотя, было ясно и без аналитики.

Каждый четвертый смартфон, проданный в 2020 году, был куплен в Интернете

В новом исследовании сообщается, что коронавирус послужил причиной увеличения онлайн-заказов смартфонов до 26% от всех продаж в мире.

В результате распространения COVID-19 в 2020 году увеличилось количество мобильных телефонов, купленных в Интернете, а не в розничных магазинах. В среднем 26% всех продаж телефонов осуществлялись через Интернет, причем в США – 24%, в Великобритании – 39%, а 45% телефонов в Индии были заказаны через Интернет.

По данным Counterpoint Research, мировая тенденция говорит о том, что онлайн-продажи телефонов в 2020 году выросли почти на 6% по сравнению с 2019 годом.

«Эта тенденция была заметна не только на развитых рынках, таких как США и Европа, но и на развивающихся, таких как Индия и Латинская Америка», — говорится в отчёте.
«После стремительного увеличения продаж в 2020 году, мы ожидаем, что в 2021 году произойдет некоторое снижение темпов роста после вакцинации от COVID-19», — говорит старший аналитик Сучжон Лим. «Тем не менее, ожидается, что начиная с 2022 года они будут немного расти каждый год, чему будет способствовать рост на развивающихся рынках и население среднего возраста, которое становится более привычным к IT-устройствам и использованию Интернета».

Кроме того, аналитики из Counterpoint Research недавно сообщила, что база активных пользователей iPhone 12 растет быстрее, чем iPhone 11, несмотря на то, что он поступил в продажу позже обычного.


One in four cellphones sold in 2020 were bought online | AppleInsider
New research says that the coronavirus prompted online orders of smartphones to increase to 26% of phone sales worldwide.

Ещё по теме:



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.