В октябре Apple представила AirPods третьего поколения в новом дизайне. Наушники обладают поддержкой адаптивного эквалайзера, пространственным звуком и другими револючционными. В честь праздников вице-президент Apple по акустике Гэри Гивз дал интервью What HiFi, где рассказал о дизайнерских решениях, которые команда использовала в разработке AirPods 3.
По словам Гивза, новинка полностью состоит из компонентов, изготовленных по индивидуальному заказу, без использования каких-либо готовых решений. Apple использует «сложную акустическую систему», «тщательно настроенный басовый порт» и «новый индивидуальный усилитель» — всё во благо лучшего звука.
Команда могла бы оптимизировать звук на железном уровне, однако дело упирается в пропускную способность Bluetooth, являющуюся «бутылочным горлышком» нынешних технологий. Вице-президент не захотел вдаваться в подробности и сказал только, что Apple «максимально сконцентрирована» на получении наибольшей отдачи от Bluetooth, однако, «сказать честно», «хотела бы большей пропускной способности».
Ещё по теме: