Компания LG запустила на российском рынке новую версию своего сервиса для просмотра телеканалов

Разработка нового приложения велась в Санкт-Петербурге

1 мин.
Компания LG запустила на российском рынке новую версию своего сервиса для просмотра телеканалов

Один из крупнейших в мире производителей бытовой техники, южнокорейская компания LG, перезапустила своё приложение LG Channels на российском рынке, используемое для просмотра телеканалов пользователями. Разработкой этого приложения до 2022 года занималась украинская компания Megogo, но затем его поддержку в России прекратили. Обновлённая версия приложения была представлена санкт-петербургским центром разработок LG.

По словам журналистов издания «Коммерсантъ», южнокорейский производитель не в первый раз проявляет заинтересованность в российском рынке, несмотря на тот факт, что уже третий год не поставляет свою продукцию в РФ.

С помощью новой версии приложения LG Channels российские пользователи имеют возможность просматривать ТВ-каналы без подключения кабеля антенны. Причём пользователи рассказывают, что соответствующее приложение южнокорейской компании во внутреннем магазине LG появилось ещё в конце марта 2024 года.

Один из собеседников издания «Коммерсантъ» рассказал, что разработка нового приложения велась силами R&D центра LG в Санкт-Петербурге, работающего на территории России с 1997 года. Компания специализируется на локализации и тестировании программного обеспечения южнокорейской компании для рынка России и стран СНГ.

При этом корейская компания ещё в марте 2022 года прекратила поставки своей продукции на российский рынок, но осенью того же года южнокорейские производители интегрировали голосового помощника Алису во все свои устройства, которые были выпущены в 2022 году. Летом 2023 года расположенный в Польше завод LG начал адаптацию своих умных телевизоров под российский рынок.

Согласно статистическим данным, доля компании LG на российском рынке телевизоров в период с января по март 2024 года сократилась на 0,8%, составив 3,7% от общего количества устройств всех производителей. Лидерами российского рынка телевизоров на данный момент выступают китайские бренды Haier, Xiaomi и Hisense.

Лариса Сенина, директор департамента крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции», подтвердила официальный перезапуск приложения LG Channels на российском рынке. По её словам, сервис позволит российским пользователям просматривать около 140 каналов, многие из которых уже есть в подписках популярных онлайн-кинотеатров. В связи с этим, как отмечает эксперт, крайне маловероятно, что наличие подобной возможности приведёт к росту продаж телевизионной техники LG в России.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube