Компания Sonos потеряла $200 млн из-за выпуска мобильного приложения

Хотели сделать как лучше, но вышло не так

1 мин.
Компания Sonos потеряла $200 млн из-за выпуска мобильного приложения

Крупный международный производитель премиальной аудиотехники, компания Sonos, столкнулась с огромным количеством финансовых проблем из-за запуска своего нового мобильного приложения весной 2024 года. Обновление, с помощью которого предполагалось улучшить процессы управления оборудованием, стало причиной настоящей катастрофы для пользователей и для самого производителя.

Из-за случившегося кризиса генеральный директор компании Sonos Патрик Спенс потребовал от главного юрисконсульта Эдди Лазаруса провести полное расследование событий, предшествующих выпуску новой версии мобильного приложения.

Как рассказывают эксперты, проблемы появились сразу после того, как было выпущено новое приложение. После скачивания пользователи выяснили, что многие привычные и важные функции либо отсутствуют, либо работают неправильно. В результате в интернете появилось огромное количество отрицательных отзывов, что вызвало бурное негодование среди пользователей оборудования Sonos.

Из-за недовольства большого количества пользователей представители компании Sonos уже признали, что в 2024 году не смогут достигнуть целевых годовых показателей по выручке. В результате компания потеряет около 200 млн долларов прибыли. Помимо этого, производитель приостановил работу над своими двумя новыми продуктами вплоть до того момента, как не будут устранены все проблемы с мобильным приложением. На это, как отмечают специалисты, может уйти несколько ближайших месяцев. Более того, акции компании Sonos упали в цене на 25%, если сравнивать с показателями начала 2024 года.

По словам специалистов, основная проблема в неправильной работе мобильного приложения состоит в том, что компания Sonos в течение многих лет попросту игнорировала накапливающиеся устаревшие коды и сетевую инфраструктуру, что негативно воздействовало на информационную безопасность продуктов и программного обеспечения, а также на удобство эксплуатации и стабильность работы софта и оборудования. Подобные явления называются «технический долг», который у компании Sonos накапливался в течение двух последних десятилетий, что в итоге стало причиной возникновения критической ситуации.

И когда в середине 2022 года компания начала обновлять своё мобильное приложение, выяснилось, что практически вся инфраструктура и код были написаны на устаревших языках программирования — разработчики многократно адаптировали и модифицировали официальное мобильноеприложение Sonos, не создавая ничего заново, что и привело к критическому росту «технического долга».


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube