Крейг Федериги признал, что бета-программы Apple не обеспечивают удобного взаимодействия, которого желают пользователи

Пока в компании не знают, что делать, но обещают подумать над решением вопроса.

2 мин.
Крейг Федериги признал, что бета-программы Apple не обеспечивают удобного взаимодействия, которого желают пользователи

Старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения Крейг Федериги признал, что программа бета-тестирования компании, которая предоставляет разработчикам и публичным бета-тестерам доступ к бета-версиям iOS, iPadOS, watchOS, tvOS и macOS, недостаточно эффективна, чтобы предоставить пользователям желаемое количество возможностей.

В обмене сообщениями с читателем издания MacRumors Федериги ответил на жалобу о том, что бета-программа Apple не позволяет эффективно прислушиваться к отзывам и предложениям пользователей, отметив, что компания сталкивается с проблемой, когда «буквально миллионы людей участвуют в бета-тестах, и многие, многие, многие из них хотят оставить отзыв, чтобы помочь оказать влияние на продукты компании».

Когда пользователи регистрируются в бета-программе, они получают профиль устройства, который позволяет им загружать ранние версии следующих операционных систем Apple, таких как iOS 16 и macOS Ventura. Бета-тестирование проводится круглый год, но наиболее заметным оно становится после WWDC в июне, где демонстрируются новые версии операционных систем, прежде чем они будут выпущены для широкой публики осенью. В течение лета бета-тестеры испытывают программное обеспечение, находя и сообщая об ошибках, предложениях и общих замечаниях по поводу обновлений.

Чтобы оставить отзыв для Apple, пользователи могут воспользоваться приложением «Ассистент обратной связи» и заполнить информацию об ошибке, с которой они столкнулись, или внести своё предложение по развитию продукта. Однако зачастую отзывы пользователей бета-версии остаются без ответа со стороны Apple. «Я согласен, что нынешний подход не дает большинству членов сообщества того, чего бы им хотелось в плане взаимодействия», — признает Федериги. «Мы ещё не придумали, как добиться этого практичным и конструктивным способом. Мы будем продолжать думать», — продолжил он.

В прошлом компания Apple довольно резко реагировала на отзывы бета-пользователей по поводу изменений и новых функций в iOS, iPadOS и macOS, но только после широкой критики и освещения проблем.

Например, в прошлом году после многочисленных жалоб пользователей компания изменила дизайн Safari в macOS Monterey, предоставив пользователям возможность выбирать между новым и старым дизайном панели вкладок. Совсем недавно Apple также ответила на резкую критику в адрес Stage Manager на iPadoS 16, полностью отложив выход ОС для планшетов и ключевых.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube