LG и Streamers Alliance расширяют партнёрство в области гейминга

2 мин.
LG и Streamers Alliance расширяют партнёрство в области гейминга

NordVPN + БЕСПЛАТНАЯ защита от опасного ПО.
Лучшее предложение: скидка 66%
Подробнее>>>

LG Electronics продолжает сотрудничество с ведущим российским стримером Славой BUSTER Леонтьевым в рамках расширения коммуникации с целевой аудиторией. Объединение бренда и лидера мнений среди молодежи станет устойчивой платформой для взаимодействия с поклонниками гейминга и отправной точкой в новом формате коммуникаций. В течение года официальный амбассадор собственного игрового бренда компании LG UltraGearTM – Слава BUSTER – проведет в прямых эфирах на своем канале TWICH.TV и в социальных сетях ВКонтакте и Telegram презентацию новинок 2022 года и поделится собственным мнением о качестве и преимуществах моделей для гейминга.

«Стоит отметить, что мы давно знакомы с ребятами из Streamers Alliance и уже провели несколько совместных мероприятий в прошедшем году. “Stream House” занимал ТОР-3 в мировом рейтинге лучших проектов на Twitch.TV!

Совершенно невероятный мульти-инициативный стенд на Стримфест 2021 в Сколково и в этом же году Слава Buster стал нашим победителем в Streamfest Awards 2021 как первый стример СНГ, перешедший 2 000 000 планку по количеству фолловеров.

Наши аудитории пересекаются, как и совпадают взгляды на правильную технику. Мы уверены, что сотрудничество будет плодотворным и поддержит всех поклонников гейминга в выборе монитора», – делится Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга LG Electronics.

В рамках сотрудничества будут реализованы совместные диджитал проекты и серия инициатив, направленных на поддержку линейки игровых мониторов и связанных с этим направлением мероприятий в on-line и off-line каналах коммуникации бренда:

«Для нас большая честь работать с крутыми, а главное смелыми брендами! Приложим все усилия, чтобы оказанное нам доверие оправдалось с лихвой!», – прокомментировал событие Генеральный директор Streamers Alliance Павел Гусев.

Являясь лидерами мнений и занимая весомые позиции на рынке, партнеры укрепляют альянс крупного бренда и комьюнити кумиров молодежи. Следуя коммуникативным трендам, акцент будет перенесен на площадки, поддерживающие поточное вещание – стримы и популярные социальные сети.

«Я рад стать частью семьи LG, в этом году планирую радовать аудиторию контентом еще больше и мощнее, а в месте с LG это станет проще», – делится впечатлениями кумир молодежи и амбассадор линейки игровых мониторов LG UlraGearTM2022 года Вячеслав Buster Леонтьев.

Очевидно, что в прямом эфире происходит самая четкая коммуникация, обеспечивается мгновенная обратная связь с аудиторией и большой охват. Доступность каналов и их эффективность, прямая и самая короткая цепочка связи с потребителем – основные преимущества качественной маркетинговой стратегии.

Смотрите стримы Славы BUSTER на канале Twitch по ссылке.
Присоединяйтесь к сообществу UltraGear HUB в ВКонтакте.


Больше интересного в нашем Telegram.
А ещё можете читать нас на Яндекс.Дзен, в Google Новостях и смотреть на YouTube.

Похожие материалы