Южнокорейский производитель электроники планирует использовать подписки, а также рекламу на телевидении для увеличения своих доходов до 100 трлн. корейских вон ($78,9 млрд.) к 2030 году.

Развитие системы подписок является частью стратегии LG по превращению в «компанию умных решений для жизни», в центре которой будет постоянное взаимодействие с клиентами. По словам представителей корпорации, в результате «услуги будут сочетаться с сотнями миллионов устройств LG».

LG рассматривает бытовую технику как область, в которой она может продвигать услуги по подписке. Цель — дальнейшее развитие бытовой техники LG ThinQ UP, которая будет обновлять функции, необходимые покупателям, даже после покупки, и превратится в платформу «Дом как услуга», сочетающую гиперперсонализацию, подписки и услуги «умного дома», — говорится в сообщении компании.

Линейка ThinQ UP включает в себя «умные» посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы, которые уже работают через приложение LG. Нетрудно представить, что LG предоставит аппарату дополнительные функции, например, чат-бота с искусственным интеллектом, но только если пользователь заплатит за них.

При этом компания планирует получать дополнительный доход за счёт рекламы на LG Channels, бесплатной стриминговой платформе для телевизоров компании. «Число пользователей LG Channels увеличилось с 20 млн. в 25 странах в прошлом году до 48 млн. в 29 странах в этом году», — отмечает производитель.

Развитие подписок и рекламы будет происходить одновременно с усилиями LG по расширению продаж комплектующих для электромобилей и оборудования для кондиционирования воздуха, а также инвестициями в цифровое здравоохранение. Однако такая стратегия может оттолкнуть потребителей, когда всевозможные компании, включая автопроизводителей, предлагают покупателям тарифные планы с подпиской.


Ещё по теме: