«М.Видео» активно привлекает чужих клиентов в свои новые сервисы

Компания расширяет бизнес по ремонту техники

2 мин.
«М.Видео» активно привлекает чужих клиентов в свои новые сервисы

Компания «М.Видео» начала реализацию нового пилотного проекта, в рамках которого планирует открыть множество сервисных зон по всей стране. В этих зонах будут предоставляться услуги по ремонту и обслуживанию, в том числе и техники, приобретённой гражданами у других ритейлеров. Представитель сети подчеркнул, что появление подобного формата стало ответом на закрытие авторизованных сервисных центров иностранных брендов.

При этом эксперты рынка подчёркивают, что организации по ремонту техники продолжают работать, несмотря на отсутствие официального статуса. Также отмечается, что открытие подобных сервисных центров позволит «М.Видео» сформировать «имиджевые преимущества» и усилить свои позиции в сфере сотрудничества с новыми поставщиками. Прочные позиции ритейлера также позволяют ему в перспективе занять определённую долю на рынке сервисных услуг.

Журналисты издания «Коммерсантъ» сообщили, что в январе 2024 года компания «М.Видео» подала сразу несколько заявок на регистрацию товарного знака «М.Мастер». Представители компании уточнили, что речь идёт исключительно о ребрендинге сервисного направления ритейлера с расчётом на ремонт различной электроники, приобретённой как в «М.Видео», так и у других продавцов. Подобный подход станет актуальным для покупателей, столкнувшихся с закрытием иностранных авторизованных сервисных центров.

На данный момент реализуется пилотный проект в этом направлении: компания «М.Видео» уже открыла 6 сервисных зон под названием «М.Сервис» в нескольких своих московских и петербургских магазинах. К концу 2024 года планируется открыть 30 таких сервисных зон в различных российских городах. В 2025 году будет приниматься окончательное решение о масштабировании данного проекта.

Согласно имеющейся статистической информации, в 2023 году россияне стали достаточно часто обращаться за ремонтом своей бытовой техники и электроники. Количество таких обращений в прошлом году было значительно больше, чем в 2022 году. В частности, по статистике «Платформы ОФД», с января по сентябрь 2023 года сервисные центры получили на 37% больше заказов, чем в 2022 году, а размер среднего чека вырос на 9%.

Денис Кусков, руководитель компании Telecom Daily, отметил, что если «М.Видео» будет предлагать услуги по ремонту примерно на том же уровне, что и сейчас присутствует на рынке, и по аналогичным ценам, то с высокой долей вероятности ритейлер сможет заполучить серьёзную долю рынка. Это обусловлено тем, что компания уже активно присутствует в рознице и рекламе.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube