Российские магазины начали закрывать фирменные отделы Apple. Подобным образом поступила крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо». Вместо «яблочных» бренд-зон открываются витрины менее знакомых отечественным потребителям производителей из Китая и Турции. Например, в одной из торговых точек бренд-зона со смартфонами Xiaomi заменила витрину Apple.
Подобный формат позволяет представить больший ассортимент продукции того или иного производителя, считают эксперты. Азиатским брендам, которые зачастую хуже известны российским покупателям, чем Apple, важно показать свой товар и продемонстрировать его характеристики, добавили специалисты.
В этом году «М.Видео-Эльдорадо» открыла около тысячи бренд-зон. В их числе первые отделы для Hisense, Grundig, Realme, Tecno. Представитель торговой сети отмечает, что спрос на технику той или иной торговой марки в магазине, где есть её бренд-зона, как правило, на 20–35% выше, чем в похожей точке со стандартным ассортиментом.
В салонах «Мегафона» сохранились выделенные стойки Apple. Но оператор также открывает бренд-зоны китайских производителей, сообщил представитель компании. Например, в этом году в салонах появились витрины Realme и Tecno.
Ещё по теме:
- В России начали продавать ноутбуки и мини-компьютеры «Тонк» на базе китайских процессоров KaiXian
- В России снимут фильм «Стальное сердце» с киборгами Ильёй Муромцем и Соловьём-Разбойником
- В России выросли продажи фильмов и музыки на дисках на фоне ухода западных онлайн-сервисов