Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила о покупке израильского стартапа Dynamic Yield, занимающегося внедрением искусственного интеллекта в розничную продажу. Разработанная компанией технология поможет маркетологам лучше взаимодействовать с клиентами.
Дело в том, что McDonald’s испытывает трудности на внутреннем рынке, где на неё со всех сторон давят конкуренты. Они постоянно расширяют список своих предложений, а также увеличивают инвестиции в доставку и цифровые услуги.
Для начала McDonald’s планирует использовать наработки израильской компании в окне выдачи товаров МакАвто. В алгоритм встроят ежедневные рекомендации, отталкивающиеся от температуры окружающей среды, времени суток и даже погоды.
После тестирования ИИ могут перевести на стойки самообслуживания, а также внедрить в мобильное приложение McDonald’s.
Компания запустит новую технологию в ресторанах США в 2019 году, а затем расширит её использование на международном рынке.
Клиентами Dynamic Yield являются IKEA и URBN. Офисы компании расположены в Нью-Йорке и Тель-Авиве.