Технологии

McDonald’s планирует заменить работников в окне выдачи товара на искусственный интеллект

McDonald’s

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила о покупке израильского стартапа Dynamic Yield, занимающегося внедрением искусственного интеллекта в розничную продажу. Разработанная компанией технология поможет маркетологам лучше взаимодействовать с клиентами.

Дело в том, что McDonald’s испытывает трудности на внутреннем рынке, где на неё со всех сторон давят конкуренты. Они постоянно расширяют список своих предложений, а также увеличивают инвестиции в доставку и цифровые услуги.

Для начала McDonald’s планирует использовать наработки израильской компании в окне выдачи товаров МакАвто. В алгоритм встроят ежедневные рекомендации, отталкивающиеся от температуры окружающей среды, времени суток и даже погоды.

После тестирования ИИ могут перевести на стойки самообслуживания, а также внедрить в мобильное приложение McDonald’s.

Компания запустит новую технологию в ресторанах США в 2019 году, а затем расширит её использование на международном рынке.

Клиентами Dynamic Yield являются IKEA и URBN. Офисы компании расположены в Нью-Йорке и Тель-Авиве.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кстати, если вы не заметили, у нас есть, кроме YouTube еще Telegram и Яндекс.Дзен.
Или даже Twitter, Facebook и Instagram

Источник:
Теги
Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: