McDonald’s планирует заменить работников в окне выдачи товара на искусственный интел

McDonald’s планирует заменить работников в окне выдачи товара на искусственный интел

McDonald’s

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила о покупке израильского стартапа Dynamic Yield, занимающегося внедрением искусственного интеллекта в розничную продажу. Разработанная компанией технология поможет маркетологам лучше взаимодействовать с клиентами.

Дело в том, что McDonald’s испытывает трудности на внутреннем рынке, где на неё со всех сторон давят конкуренты. Они постоянно расширяют список своих предложений, а также увеличивают инвестиции в доставку и цифровые услуги.

Для начала McDonald’s планирует использовать наработки израильской компании в окне выдачи товаров МакАвто. В алгоритм встроят ежедневные рекомендации, отталкивающиеся от температуры окружающей среды, времени суток и даже погоды.

После тестирования ИИ могут перевести на стойки самообслуживания, а также внедрить в мобильное приложение McDonald’s.

Компания запустит новую технологию в ресторанах США в 2019 году, а затем расширит её использование на международном рынке.

Клиентами Dynamic Yield являются IKEA и URBN. Офисы компании расположены в Нью-Йорке и Тель-Авиве.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.