Компания Meta*, которая владеет социальными сетями Facebook * и Instagram *, объявила, что с этого месяца рекламодателям придётся платить больше за продвижение публикаций в её приложениях для iOS. Причиной этого стала комиссия в 30%, которую Apple взимает с цифровых покупок в своём App Store.
В прошлом году Apple изменила политику App Store, включив в неё оплату продвижения публикаций, как покупки внутри приложения. Это означает, что Apple получает 30% от каждой такой транзакции. Meta* решила не поглощать эти расходы, а перекладывать их на рекламодателей.
Meta* заявила, что не может игнорировать правила Apple, так как это приведёт к удалению функции продвижения публикаций из её приложений для iOS. Это, по мнению компании, нанесёт ущерб малому бизнесу, который использует эту функцию для привлечения клиентов.
Рекламодатели, которые хотят продолжать продвигать свои публикации через приложения Meta* для iOS, должны будут изменить способ оплаты. Они должны будут заранее пополнять свой аккаунт и оплачивать продвижение публикаций до их публикации, а не после запуска рекламы.
Meta* также предложила рекламодателям альтернативный способ избежать дополнительной платы. Они могут использовать мобильную или браузерную версию сайта Facebook* или Instagram*, где комиссия Apple не действует.
Ещё по теме:
- OpenAI представила Sora — нейросеть, которая создаёт видео по описанию
- Мединский предложил перенести большую часть «Википедии» в российский проект «Знание.Вики»
- К Луне запустили ещё один частный зонд, но пока все попытки были безуспешными