Как сообщают «Известия», компания Microsoft прекратила гарантийное обслуживание консолей Xbox в России, это подтвердили пользователи и техническая поддержка в самой компании.
Как отмечают представители Роспотребнадзора, владельцы консолей должны обращаться в магазин, где покупалось устройство в случае его поломки. Продавцы подтвердили готовность самостоятельно чинить консоли.
«Гарантийное обслуживание консолей, в том числе ввезённых в РФ официально, более недоступно из-за текущей ситуации. Рекомендуем владельцам приставок обращаться в магазин, где они приобретались», — заявил представитель техподдержки.
Согласно условиям гарантийного обслуживания, доступным на официальном сайте Microsoft, Россия не исключена из списка стран, где осуществляется гарантийное обслуживание.
Как отмечает ведущий юрисконсульт юридической компании ЭБР Анна Сарбукова, если владельцу отказывают в ремонте, он должен это задокументировать всеми возможными способами и обратиться в Роспотребнадзор.
Кроме того, пользователи всегда могут обратиться в «серые» сервисные центры, но из-за некачественных комплектующих это может вылиться в ещё большие проблемы.
Ещё по теме: