Предложение Microsoft о покупке Activision Blizzard, возможно, стало главным событием дня. Однако компания также объявила о значительной вехе в развитии своего сервиса Game Pass.

Теперь у него более 25 миллионов подписчиков, что почти на 39% больше, чем 18 миллионов годом ранее. Компания не сообщила, сколько из этих клиентов пользуются сервисом на консолях Xbox, ПК с Windows или на обеих платформах.

Это значительная цифра для сервиса, хотя и не такая большая, как хотелось бы самой компании. Как отмечает издание Axios, Microsoft не достигла целевого показателя роста Game Pass за финансовый год, который закончился в июне 2021 года — она надеялась на 48-процентный рост числа пользователей по сравнению с прошлым годом, но смогла достичь только 37%. Хотя этот показатель всё ещё высок и предшествовал выходу Halo Infinite, компания явно стремится улучшить показатели сервиса.

Это, в свою очередь, объясняет одну из причин сделки с Activision Blizzard. Microsoft ясно дала понять, что намерена предлагать игры студии через Game Pass. Те 10 или более долларов, которые пользователям придётся платить каждый месяц, могут стать гораздо более привлекательными, если они будут знать, что у них всегда будет последняя игра серии Call of Duty или World of Warcraft в дополнение к другим играм из Game Pass.

Пусть слияние произойдет не раньше 2023 года, оно может сохранить динамику роста сервиса и помочь в конкуренции с Sony. По сообщениям, японская корпорация планирует запустить свой ответ Xbox Game Pass этой весной уже этой весной.

По данным издания Bloomberg, компания планирует объединить PlayStation Plus и PlayStation Now в новое предложение, появление которого ожидается весной этого года.

Услуга под кодовым названием «Spartacus», скорее всего, будет доступна на PS4 и PS5 за ежемесячную плату. Неясно, смогут ли игроки получить доступ к нему на других устройствах, но отмечается, что Sony вкладывает всё больше ресурсов в облачные игры.

Bloomberg: Sony готовит ответ Xbox Game Pass — сервис «Спартак» с тремя уровнями подписки
Об этом сообщает журналист Джейсон Шрайер

В США и Великобритании с прилавков уже начали пропадать карты подписки PS Now. Компания объяснила это желанием унифицировать карты подписок, однако Джейсон Шрайер считает, что ситуация связана с запуском новой подписки.


Ещё по теме: