Microsoft ответила на критику пользователей OneDrive для Mac

Во всём виновата Apple

2 мин.
Microsoft ответила на критику пользователей OneDrive для Mac

На этой Microsoft выпустила обновление OneDrive для Mac, которое вызвало недовольство среди пользователей облачной службы хранения данных, отчасти из-за различных ошибок синхронизации. Но в основном из-за того, что новая версия больше не позволяет пользователям отказаться от облачной функции Files On-Demand (Файлы по запросу), которая ранее была необязательной настройкой.

Теперь Microsoft ответила на претензии, объяснив, что первая версия Files On-Demand построена на нескольких частях технологии, которые теперь устарели по вине Apple в macOS 12.3, и в настоящее время всё ещё находится в статусе бета-версии.

Пользователи OneDrive для Mac крайне недовольны глюками в новой версии приложения
Корпорация опять набедокурила

Компания Apple отказывается от расширений ядра, которые изначально использовались для синхронизации OneDrive, поэтому клиент для Mac теперь использует Apple File Provider. На вопрос о том, появилась ли в связи с этим техническая причина, по которой функция файлов по запросу должна быть всегда включена.

Несмотря на обоснование необходимости применения функции Files On-Demand, Microsoft признает, что сохранение всего содержимого локально на устройствах является «важным сценарием для небольшого числа пользователей».

«Если вы хотите, чтобы все файлы синхронизировались на вашем устройстве, вам следует закрепить папку OneDrive», – говорит Microsoft.

Пользователи могут сделать это, перейдя к своей папки OneDrive в Finder, изменив вид на «Значки», а затем щелкнув правой кнопкой мыши на пустом месте между значками и выбрав «Всегда сохранять на этом устройстве».

«Мы активно ищем способы упростить настройку этой функции на macOS и Windows», – добавляет Microsoft.

Кроме того, Microsoft предлагает объяснение того, почему некоторые пользователи столкнулись с замедлением работы при просмотре папок в OneDrive:

«Для экономии места и системных ресурсов платформа File Provider фактически не создает файлы, которыми управляет OneDrive, до тех пор, пока они не понадобятся вам в первый раз. При первом открытии папки OneDrive macOS создаст их по требованию. Иногда это может занять некоторое время».

«Чтобы избежать этой задержки, вы можете заставить систему предварительно создать все эти файлы и папки за вас, не загружая содержимое. Для этого откройте окно терминала и введите "ls -alR ~/OneDrive" (или путь к вашему OneDrive). Это обеспечит создание всех ваших файлов и папок, но не их загрузку».

«Наконец, важно отметить, что начиная с macOS 12.3, File Provider является единственным решением Files On-Demand, которое поддерживается на macOS. Предыдущее решение больше не поддерживается».

Компания Microsoft заявляет, что ей известно о проблемах с автосохранением при использовании версии приложения OneDrive для App Store, и она активно работает над решением этой проблемы в ближайшие несколько дней.

Тем временем пользователи, которые не могут ждать до этого времени, могут перейти на самостоятельную сборку OneDrive, отвязав свою учётную запись, удалив версию из App Store и заново установив приложение по ссылке.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube