Microsoft занимается созданием магазина Xbox «следующего поколения», который будет работать на различных устройствах, включая мобильные платформы. Об этом стало известно из документов, которые корпорация предоставила антимонопольному регулятору Великобритании для тщательного рассмотрения сделки с Activision Blizzard.
Сообщается, что покупка американского издательства играет для Microsoft ключевую роль. Корпорация собирается привлечь пользователей iOS и Android к новой мобильной платформе, предложив хорошо известный и популярный контент из портфолио Activision Blizzard.
Microsoft не в первый раз утверждает, что приобретение издательства необходимо ей в первую очередь из-за мобильного подразделения, выпустившего невероятно успешную Candy Crush Saga. Впрочем, учитывая политику Apple, блокирующей сторонние магазины приложений на iOS, пока неясно, как Microsoft будет конкурировать с купертинской компании на iPhone.
Microsoft собирается приобрести Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. Сделку планируют завершить в 2023 году.
Ещё по теме:
- Logitech представила новый стилус для iPad c портом USB-C
- Apple выпустила трейлер второго сезона шпионского сериала «Медленные лошади»
- В России заблокировали Metacritic из-за игры о марихуане