Пользователи iPhone, которые используют почтовое приложение Microsoft на своих устройствах, но (пока) не оплачивают подписку на Microsoft 365 Office, должны быть готовы к увеличению количества рекламы в Outlook для iOS.
Приложение будет маскировать текстовую рекламу под электронную почту, а затем отображать ложные сообщения прямо в папке «Входящие» поверх остальных личных или рабочих писем. Если вначале эксперименты с рекламой ещё носили экспериментальный характер, то в последние недели Microsoft стала показывать её заметно чаще.
Если раньше рекламные баннеры отображались только над «Другими сообщениями», то в будущем они будут появляться над всеми письмами, если нет подписки. Кроме добавления слова Ad (реклама), рекламные тексты похожи на настоящие электронные письма и даже могут быть удалены, но через некоторое время снова появятся сами по себе.
При входе в «письмо» рекламные тексты открывают встроенный браузер приложения Outlook, который, в свою очередь, сразу же рекомендует переключиться на EDGE от Microsoft и перейти непосредственно на страницу, на которую ссылается баннер.
Доступ к Microsoft 365 стоит сравнительно недорого. До 6 пользователей могут пользоваться общим семейным аккаунтом, стоимость которого в настоящее время составляет 599 ₽.
Ещё по теме: