Пользователи iPhone, которые используют почтовое приложение Microsoft на своих устройствах, но (пока) не оплачивают подписку на Microsoft 365 Office, должны быть готовы к увеличению количества рекламы в Outlook для iOS.

Приложение будет маскировать текстовую рекламу под электронную почту, а затем отображать ложные сообщения прямо в папке «Входящие» поверх остальных личных или рабочих писем. Если вначале эксперименты с рекламой ещё носили экспериментальный характер, то в последние недели Microsoft стала показывать её заметно чаще.

Если раньше рекламные баннеры отображались только над «Другими сообщениями», то в будущем они будут появляться над всеми письмами, если нет подписки. Кроме добавления слова Ad (реклама), рекламные тексты похожи на настоящие электронные письма и даже могут быть удалены, но через некоторое время снова появятся сами по себе.

При входе в «письмо» рекламные тексты открывают встроенный браузер приложения Outlook, который, в свою очередь, сразу же рекомендует переключиться на EDGE от Microsoft и перейти непосредственно на страницу, на которую ссылается баннер.

‎Microsoft Outlook
‎С Outlook все учетные записи электронной почты и календари у вас под рукой. Контролируйте сообщения и стройте большие планы — здесь есть все для организации работы. Вот несколько особенностей Outlook для iOS, которые вам понравятся. - Интеллектуальная папка ”Входящие” позволит вам не упустить из…

Доступ к Microsoft 365 стоит сравнительно недорого. До 6 пользователей могут пользоваться общим семейным аккаунтом, стоимость которого в настоящее время составляет 599 ₽.


Ещё по теме: