Компания Microsoft выступила в Лас-Вегасе во время саммита DICE 2019. В ходе конференции она рассказала, чем будет заниматься в ближайшую 10-летку.
Директор по глобальным игровым партнерствам и разработке в Xbox и Microsoft Сара Бонд обрисовала видение корпорации дальнейшего развития бренда Xbox и воплощении мечты в реальность.
Бонд отметила, что в настоящий момент сильно выросло число активных игроков. По прогнозам компании, данный темп сохранится к 2030 году.
Из восьми миллиардов человек на планете четыре миллиарда имеют цифровую связь, а два миллиарда из них — геймеры. К 2030 году восемь станет девятью, четыре — пятью, а два миллиарда превратится в четыре. Около половины мирового населения будет играть в игры.
Мы представляем мир, в котором вы можете сыграть в любую игру, с кем угодно, на любом устройстве. Мир, в котором игры объединяют каждого из этих четырех миллиардов игроков.
Microsoft стремиться к тому, чтобы геймеры могли получать игровой опыт, независимо от платформы или физических способностей.
В ходе выступления Бонд назвала три основных технологии, которые компания планирует развивать в будущем. Это — качество соединения, облачные вычисления и искусственный интеллект / машинное обучение.
Для обеспечения первой технологии Microsoft инвестировала в Project xCloud. С его помощью пользователи смогут запустить любую игру прямо из облака. Технология будет доступна на любом устройстве, включая мобильные телефоны.
Для развития второго направления компания вкладывает деньги в сервисы по типу PlayFab. Это поможет разработчикам справиться с облачными вычислениями.
Наконец, третье направление, искусственный интеллект и машинное обучение, компания адаптирует для улучшения существующей системы ввода. Технология будет подстраиваться под физические возможности игрока, независимо от того что он использует: контроллер, клавиатуру и сенсорный экран.