Меньше игр, больше денег: мобильный гейминг в 2024 году побил рекорд по выручке

Расходы игроков выросли до $65,7 млрд, но новых хитов стало заметно меньше

1 мин.
Меньше игр, больше денег: мобильный гейминг в 2024 году побил рекорд по выручке

Несмотря на спад в релизах и загрузках, мобильный гейминг в 2024 году показал рекордную выручку — $65,7 млрд, согласно отчёту Appfigures. При этом только $3,9 млрд пришлись на игры, вышедшие в 2024-м — остальное заработали уже известные хиты.

Количество новых тайтлов, преодолевших планку в миллион долларов, резко упало: только 399 игр достигли этой отметки — почти на 43% меньше, чем годом ранее. Однако те, кому удалось пробиться, делают это быстрее: в среднем за 106 дней, против 194 дней в 2023 и 273 — в 2022 году.

Лидерами по доходу остались старожилы: Honor of Kings, Peacekeeper Elite и Monopoly Go!. Китайская корпорация Tencent при этом заработала в четыре раза больше, чем ближайший конкурент — Scopely Inc.

Чтобы остаться на плаву, разработчики делают ставку на сотрудничество с известными франшизами и массовой культурой: от аниме и комиксов до модных брендов. Кроссоверы и ивенты с IP давно стали главным способом удержания внимания и роста монетизации, особенно в live-сервисах и мультиплеерных проектах.

Интересно, что американцы вновь оказались самыми щедрыми игроками: они потратили в среднем $6,43 на каждую скачанную игру — в четыре раза больше глобального среднего ($1,52). Обе цифры выросли на 11% по сравнению с 2023 годом.

Итог — меньше новых игр, но больше вовлечения и готовности платить, особенно за те проекты, которые умеют удерживать внимание игроков надолго.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube