Мессенджер MAX подключат к экстренным службам в Санкт-Петербурге

Сейчас в него уже интегрирована система «112» для вызова экстренных служб

1 мин.
Мессенджер MAX подключат к экстренным службам в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге запущен пилотный проект, в рамках которого мессенджер MAX начинает использоваться для связи с городскими экстренными службами. Об этом объявил губернатор Александр Беглов, отметив, что именно Северная столица станет первым регионом России, где цифровая платформа получит такое применение.

Сейчас в MAX уже интегрирована система «112» для вызова экстренных служб, а также справочный центр «122».

Как указано в сообщении, с помощью этих каналов можно не только вызывать оперативные службы, но и решать различные вопросы, связанные с госуслугами. Пользователи могут обращаться к операторам через текстовый чат или напрямую звонить — все взаимодействие происходит внутри мессенджера.

По словам Александра Беглова, внедрение MAX в инфраструктуру повысит оперативность обработки обращений и ускорит передачу вызовов службам. В дальнейшем функциональность платформы планируется расширить.

Мессенджер MAX был представлен в марте 2025 года компанией VK. Его развивает дочерняя структура «Коммуникационная платформа». Приложение уже вышло в топы загрузок в App Store и Google Play. MAX позиционируется как универсальный инструмент, способный заменить зарубежные аналоги, и активно интегрируется в государственную цифровую экосистему.

Ранее в Госдуме предложили разработать программу по переносу данных из WhatsApp и Telegram в MAX, а в середине июля разработчики добавили в мессенджер систему мониторинга, способную обрабатывать более 3 млн событий в секунду для выявления потенциальных угроз.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN