«Москвич» решил выйти на новый рынок с линейкой бытовой техники

Компания показала свои первые продукты – холодильник и кофемашину

1 мин.
«Москвич» решил выйти на новый рынок с линейкой бытовой техники

«Москвич» – известный российский бренд автомобилей – анонсировал свой выход в сегмент бытовой техники и показал два своих первых продукта.

В официальном Telegram-канале компании были опубликованы фото холодильника и кофемашины, выполненных в ретро-стиле.

Холодильник сильно похож на старые советские модели «ЗИЛ» и «Мир». Устройства имеют преобладающий красный цвет с серебристыми и чёрными деталями.

«Представьте: вы выбирали «Москвич» и захотели отвлечься. А потом оглядываетесь вокруг и понимаете, что все вокруг напоминает о нем. Это знак вернуться к выбору на сайте и обрести спокойствие», — рассказывается в Telegram-канале.

Пока что «Москвич» не раскрывает никаких подробностей о своей новой линейке бытовой техники: ни ассортимента, ни характеристик, ни цен, ни доступности в магазинах.

Однако, факт того, что «Москвич» собирается производить бытовую технику, подтвердил главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube