Оператор сотовой связи МТС впервые с 2006 года изменил свой логотип. Изменения не столь глобальные, как тринадцать лет назад — яйцо никуда не делось, компания всего лишь удалила фон под ним, перекрасив сам символ с белого в красный.
Как сообщается, в некоторых материалах вместо яйца будет использоваться «динамичная красная полоса», отражающая «непрерывное развитие бренда, движение вперёд и стремление к улучшениям».
Шрифт, которым написано название оператора тоже поменялся. Теперь он чуть больше и немного растянутый по горизонтали.
Вместе с логотипом МТС представил новый слоган: «Ты знаешь, что можешь!» сменился на «Быть лучше каждый день».
Новый визуальный стиль был создан при поддержке рекламных агентств ASVK Consulting из Великобритании и BBDO Branding из России.
В 2006 году МТС в рамках ребрендинга компания сменила разноцветную надпись МТС GSM на жёлтом фоне на белое яйцо с красной надписью МТС. С тех пор оператор вносил лишь косметические правки, например делал логотип трёхмерным и обновлял шрифты.