МТС, структуры которой уже занимаются промоутерской, концертной и билетной деятельностью, весной запустит собственный музыкальный лейбл. Новое направление будет включать в себя дистрибуцию треков на музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность, а также другие сервисы.
Артисты лейбла МТС смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live». Направление возглавила экс-гендиректор подразделения Eastern Europe американского дистрибутора ONErpm Надежда Бойчевски. Ранее она выступала исполнительным продюсером лейбла Respect Production и работала в Universal Music Russia.
МТС предложит музыкантам и менеджерам работу по двум моделям:
- Premium — полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений
- DIY (do it yourself) — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно
В последнем случае исполнитель может использовать МТС как агрегатора для загрузки треков на стриминги для последующей монетизации. В компании уточнили, что загрузка будет происходить через партнёров, предоставляющих софт.
Ещё по теме:
- Слух: Dynamic Island появится на всех моделях iPhone 15
- Слух: Apple не планирует никаких крупных обновлений для AirPods, Apple Watch, iPad или Apple TV в 2023 году
- Гарнитура от Apple будет представлена этой весной, до начала WWDC