МТС запускает собственный музыкальный лейбл

Он займётся дистрибуцией треков на стриминговые площадки

1 мин.
Текст: Ракот
МТС запускает собственный музыкальный лейбл

МТС, структуры которой уже занимаются промоутерской, концертной и билетной деятельностью,  весной запустит собственный музыкальный лейбл. Новое направление будет включать в себя дистрибуцию треков на музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность, а также другие сервисы.

Артисты лейбла МТС смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live». Направление возглавила экс-гендиректор подразделения Eastern Europe американского дистрибутора ONErpm Надежда Бойчевски. Ранее она выступала исполнительным продюсером лейбла Respect Production и работала в Universal Music Russia.

МТС предложит музыкантам и менеджерам работу по двум моделям:

  • Premium — полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений
  • DIY (do it yourself) — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно

В последнем случае исполнитель может использовать МТС как агрегатора для загрузки треков на стриминги для последующей монетизации. В компании уточнили, что загрузка будет происходить через партнёров, предоставляющих софт.

МТС завел пластинку
Оператор запускает музыкальный лейбл

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube