Мужчина из Сан-Франциско предъявил компании Apple иск на сумму $1 383,13 – точную стоимость его iPhone 12

Он утверждает, что компания отказала в ремонте, пока смартфон находился на гарантии

2 мин.
Мужчина из Сан-Франциско предъявил компании Apple иск на сумму $1 383,13 – точную стоимость его iPhone 12

NordVPN + БЕСПЛАТНАЯ защита от опасного ПО.
Лучшее предложение: скидка 66%
Подробнее>>>

Пользователь iPhone из Сан-Франциско подал в суд на Apple, требуя возмещения полной стоимости своего iPhone, заявив, что компания отказалась ремонтировать устройство, несмотря на то, что оно находилось на гарантии.

Теодор А. Ким подал иск в суд Сан-Франциско с требованием выплатить ему $1 383,13 – первоначальную стоимость его телефона.

По его словам, телефон, за который судится Ким, был первоначально приобретен у авторизованного продавца Apple во Вьетнаме в октябре 2020 года. По его словам, iPhone 12 находился на гарантии до октября 2022 года.

Когда Ким вернулся в США во время пандемии, у него возникли проблемы с тем, чтобы смартфон определил американскую сим-карту. Он позвонил в Apple, и ему посоветовали принести его в местный Apple Store.

«И вот я принес его в магазин, они отправили его в ремонтную мастерскую, а потом вернулись и сказали: «Да, мы не будем его чинить, потому что в него вносились изменения», - рассказывает Ким. Я спросил: "Каким образом?».

Ответа он не получил. Вместо этого сотрудники вернули телефон, но теперь у него был сломан лоток для SIM-карты, рассказал Ким.

Через несколько недель Ким подала жалобу в Better Business Bureau (BBB). Apple ответила на жалобу, заявив, что iPhone был бы отремонтирован, если бы сотрудник сам сломал лоток SIM-карты.

«Apple считает этот вопрос закрытым», – говорится на сайте BBB.

Поскольку Apple не стала чинить смартфон по гарантии, которая по словам Кима была аннулирована компанией, – он предложил оплатить ремонт. Но компания снова отказалась.

В качестве последнего шага он отправил письмо на электронный адрес генерального директора Apple Тима Кука в конце июня. Ответа он не получил. Тогда он обратился к Google в поисках путей решения проблемы.

«И я нашел запись в блоге о том, как кто-то в Сиэтле успешно подал иск против Apple в суд по мелким претензиям», – говорит Ким.

В том деле 2012 года блогер подал иск против Apple после того, как в его MacBook Pro 2008 года выпуска перестала работать видеокарта. Опыт этого блогера был настолько схож с его ситуацией, поэтому Ким решил, что у него может быть шанс в суде.

Исход дела будет зависеть от того, сможет ли Ким убедить суд в своей правоте.


Apple sued for $1,383.13 for refusing to fix iPhone under warranty
“I feel like at least I want my day in court,” Theodore A. Kim said, in reference to his fight against Apple over a broken iPhone.

Ещё по теме:


Больше интересного в нашем Telegram.
А ещё можете читать нас на Яндекс.Дзен, в Google Новостях и смотреть на YouTube.

Похожие материалы