Мужчина из Сан-Франциско предъявил компании Apple иск на сумму $1 383,13 – точную стоимость его iPhone 12

Он утверждает, что компания отказала в ремонте, пока смартфон находился на гарантии

Мужчина из Сан-Франциско предъявил компании Apple иск на сумму $1 383,13 – точную стоимость его iPhone 12

Пользователь iPhone из Сан-Франциско подал в суд на Apple, требуя возмещения полной стоимости своего iPhone, заявив, что компания отказалась ремонтировать устройство, несмотря на то, что оно находилось на гарантии.

Теодор А. Ким подал иск в суд Сан-Франциско с требованием выплатить ему $1 383,13 – первоначальную стоимость его телефона.

По его словам, телефон, за который судится Ким, был первоначально приобретен у авторизованного продавца Apple во Вьетнаме в октябре 2020 года. По его словам, iPhone 12 находился на гарантии до октября 2022 года.

Когда Ким вернулся в США во время пандемии, у него возникли проблемы с тем, чтобы смартфон определил американскую сим-карту. Он позвонил в Apple, и ему посоветовали принести его в местный Apple Store.

«И вот я принес его в магазин, они отправили его в ремонтную мастерскую, а потом вернулись и сказали: «Да, мы не будем его чинить, потому что в него вносились изменения», - рассказывает Ким. Я спросил: "Каким образом?».

Ответа он не получил. Вместо этого сотрудники вернули телефон, но теперь у него был сломан лоток для SIM-карты, рассказал Ким.

Через несколько недель Ким подала жалобу в Better Business Bureau (BBB). Apple ответила на жалобу, заявив, что iPhone был бы отремонтирован, если бы сотрудник сам сломал лоток SIM-карты.

«Apple считает этот вопрос закрытым», – говорится на сайте BBB.

Поскольку Apple не стала чинить смартфон по гарантии, которая по словам Кима была аннулирована компанией, – он предложил оплатить ремонт. Но компания снова отказалась.

В качестве последнего шага он отправил письмо на электронный адрес генерального директора Apple Тима Кука в конце июня. Ответа он не получил. Тогда он обратился к Google в поисках путей решения проблемы.

«И я нашел запись в блоге о том, как кто-то в Сиэтле успешно подал иск против Apple в суд по мелким претензиям», – говорит Ким.

В том деле 2012 года блогер подал иск против Apple после того, как в его MacBook Pro 2008 года выпуска перестала работать видеокарта. Опыт этого блогера был настолько схож с его ситуацией, поэтому Ким решил, что у него может быть шанс в суде.

Исход дела будет зависеть от того, сможет ли Ким убедить суд в своей правоте.


Apple sued for $1,383.13 for refusing to fix iPhone under warranty
“I feel like at least I want my day in court,” Theodore A. Kim said, in reference to his fight against Apple over a broken iPhone.

Ещё по теме:



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.