На Гавайях открыли первый в мире сервис «МРТ для автомобилей»

Такой осмотр занимает не более пяти секунд

1 мин.
На Гавайях открыли первый в мире сервис «МРТ для автомобилей»

Немецкий автопроизводитель BMW в своём флагманском сервисном центре в Гонолулу (Гавайи, США) с этого месяца предлагает всем своим клиентам инновационную услугу, похожую на МРТ. В качестве «пациентов» в этой ситуации выступают не люди, а транспортные средства клиентов, которые с применением современных технологий проходят всестороннее быстрое сканирование. Специалисты отмечают, что ранее поиск дефектов и проверка работы различных систем проводилась вручную, что занимало много времени. Теперь же на весь процесс анализа уходит всего несколько секунд.

Если автовладелец решит воспользоваться этой услугой «МРТ для автомобилей», то подготавливать машину к осмотру не требуется – нужно лишь проехать через специальный сканер. Технология с применением искусственного интеллекта проведёт анализ полученных данных и составит модель клиентского автомобиля, на которой будут отображены все обнаруженные дефекты. Если требуется заказчику, все выявленные дефекты сразу будут представлены в виде фотографий и продемонстрированы клиенту, чтобы тот смог принять взвешенное решение о том, что необходимо ремонтировать сейчас, а что может подождать.

Представители компании BMW рассказали журналистам, что услуга «МРТ для автомобилей» будет функционировать намного точнее, чем в тех случаях, когда машину проверяют обычные автомеханики, поскольку компьютер не подвергается усталости и на 100% лишён человеческого фактора. В сервисном центре в Гонолулу уже отметили, что даже при работе в тестовом режиме эта технология смогла существенно повысить эффективность работы ремонтников.

Пока не сообщается, сколько именно будет стоить инновационная услуга для всех желающих, и непонятно, будут ли проверять с помощью технологии только автомобили BMW или также машины других брендов.

Руководители филиала BMW в Гонолулу убеждены, что изначальные вложения в эту технологию смогут достаточно быстро окупиться за счёт увеличения уровня эффективности работы всего сервисного центра.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube