Как сообщает один из авторитетных сервисных центров Fixed.One, ссылаясь на одного из пользователей, на вновь активированных приставках Apple TV отсутствует App Store.
Более того, такая же проблема возникает если попытаться сделать полный сброс уже работающей Apple TV:
«В данный момент наблюдается проблема, что новые приставки после активации выглядят вот так.
То есть на них нет сервисов Apple. Самое ужасное, что нет App Store. То есть на приставку ничего не поставить.
Я сегодня убил почти весь день. Проделал всё, что пишут в интернетах: пробовал разных провайдеров, менял страны, часовые пояса, натягивал ВПН и подменял DNS.
В итоге, чтобы проверить, я сбросил одну из своих Apple TV (с которой всё было в порядке). Так вот с ней произошло тоже самое - App Store нет.
Спас только общий экран Домой».
На данный момент не кажется, что это массовый сбой, так как на странице «Состояния системы» на сайте компании об этом нет никаких упоминаний.
Ещё по теме: