Нарративное приключение Backbone вышло на PlayStation 5

28 октября владельцы консолей Sony отправятся в мрачный Ванкувер

3 мин.
Текст: Ракот
Нарративное приключение Backbone вышло на PlayStation 5

28 октября на PS4 и PS5 состоялся релиз нарративной приключенческой игры Backbone. Начиная с сегодняшнего дня владельцы консолей Sony смогут отправится в мрачный Ванкувер, населённый антропоморфными животными.

В честь выхода игры сооснователь, директор и ведущий сценарист EggNut Александра Корабельникова рассказала о том, как началась разработка. В 2017 году студия планировала создать стелс в научно-фантастическом сеттинге, однако жизнь внесла свои коррективы.

Идея

Во время одного из звонков Никита Даньшин, который как раз проживает в Ванкувере, стал жертвой нападок енотов, покусившихся на его мусорный бак. Услышав грохот с улицы, Даньшин, по совместительству являющийся композитором студии, решил чем-нибудь спугнуть животных. Под рукой оказалась труба, которой он знатно пошумел, а грохот услышали сотрудники EggNut и посмеялись, представив игру о еноте, который крадёт у людей мусор.

Ведущий персонаж

Со временем разработчики развили идею, и на свет появился мир Backbone, в котором живут антропоморфные животные. Дизайнер персонажей и старший художник Кристина Дашевская создала концепты Говарда Лотора. Персонаж носил плащ и матерился. Он сразу понравился другим сотрудникам студии и стал отправной точкой для разработки мира игры.

Мир

В созданном мире на вершине иерархии находились приматы. Они сформировали общество и управляли им, решая, кому какое место занимать. Чуть ниже классом находились львы и медведи, а за ними следовали кошки и собаки. Посередине расположились еноты и лисы, а рабочий класс составляли грызуны, мыши и кролики.

Повествование

В отличие от людей авторы рассказывают историю антропоморфных животных через одежду, морды, хвосты и окрас. В Backbone с каждым видом животных возникает своя ассоциация, поскольку мир полон реальных стереотипов о крысах, львах и так далее, в которые персонажи игры верят.

Смысл

На первый взгляд кажется, что игра рассказывает историю о животных, но на самом деле это не так. Backbone является аллюзией на человеческую жизнь, полною красоты и пронзительности борьбы, знакомой каждому.

Исполнение

Приматы и хомяки могут быть одного роста и веса, поскольку отношение к этим видам определяется скорее социальным конструктом, нежели биологическими особенностями. Конечно, они все выглядят по-разному, как и люди, но их место в обществе определяется искусственно созданным порядком, экономикой и пропагандой.

Аллюзия

Несмотря на то, что населяющие мир персонажи судят других по принадлежности к тому или иному виду, разработчики не опирались на идею биологического детерминизма при создании героев и сюжета. Используя животных, они хотели показать наш мир со стороны, чтобы рассмотреть и разобрать реально существующие предрассудки. При этом команда старалась не погружаться в больные темы слишком глубоко, чтобы не присваивать и не умалять реальные человеческие истории.

Енот в душе

Говарда Лотора с самого начала решено было сделать енотом, поскольку данный вариант идеально подходил для игрока. Указанный вид расположился ровно посередине классовой структуры игры — он не принадлежит ни к высшему, ни к низшему состловию. Все смотрят на енотов сверху вниз, а сами они не могут найти своё место в жизни. История Говарда — это история кризиса личности и преображения, и поэтому она найдет отклик в душе у каждого.

Backbone доступна для покупки в PS Store по цене 1789 рублей. Игра переведена на девять языков: английский, японский, французский, немецкий, русский, упрощенный китайский, португальский бразильский, польский и испанский.

Backbone
Чтобы противостоять величайшему злу, нужны особые качества. Острый интеллект. Упорная храбрость. И неукротимое желание добиваться правосудия. Но это не про тебя. Ты всего лишь пытаешься заработать на жизнь. Ты не особенный. Не герой. Но обстоятельства сложились так, что тебе придется раскрыть са…

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube