Аналитическая компания Brand Analitycs выявила самые популярные в России онлайн-кинотеатры в период с 20 марта по 20 апреля. Рейтинг составлялся на основе русскоязычных сообщений в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир», «МирТесен», видеохостингах YouTube и Vimeo, а также в блогах, форумах, сайтах отзывов, мессенджерах и в комментариях к новостным статьям.
Первое место у россиян занимает Netflix. Американский онлайн-кинотеатр лидирует с почти двукратным отрывом, его пользователи упомянули примерно 209,2 тысяч раз.
На втором месте расположился принадлежащий «Яндексу» «Кинопоиск HD», набравший 117,6 тысяч постов и комментариев. Третье место в рейтинге занял онлайн-кинотеатр Okko от Rambler. Его в соцсетях упомянули 96,6 тысяч раз.
В десятку также попали ivi (62,2 тысяч упоминаний), «Яндекс.Эфир» (52,9 тысяч), Premier от«Газпром-Медиа» (26,8 тысяч), More.tv (25,6 тысяч), Wink от «Ростелекома» (21,7 тысяч), Megogo (17,7 тысяч) и «Амедиатека» (12,9 тысяч).
Не вошли в десятку Amazon Prime Video, START, «МегаФон ТВ», «Билайн ТВ», Apple TV, ViP Play, tvzavr, Tvigle, набравшие в сумме 32,8 тысяч упоминаний.
Онлайн-сервис Apple TV+ занял 15 место с 4,1 тысячей упоминаний.