Apple собирается представить свою новое теле-предложение Apple TV, которое будет включать как оригинальный контент компании, так и программы других провайдеров кабельного телевидения, среди которых Showtime и HBO, подписку на которых клиенты Apple смогут оформить прямо в приложении.
Теперь, в преддверии масштабного мероприятия компании, намеченного на понедельник, Netflix подтвердила, что не будет участвовать в Apple TV.
На брифинге, проходившем в штаб-квартире Netflix в Голливуде генеральный директор компании, Рид Хастингс заявил, что, хотя Apple является «крупнейшей компанией», у них нет интереса в размещении своего контента на чужих платформах, о чем сообщил Питер Кафка из Recode.
Reed Hastings confirms that Netflix won't be a part of the new Apple video hub announced next week. "Apple’s a great company. We want to have people watch our shows on our services.”
— Peter Kafka (@pkafka) March 18, 2019
Перспективы Apple с запуском Apple TV
Последнее предложение Apple по запуску кабельного телевидения будет похоже на то, что предлагает Amazon в своем приложении Prime Video, где предоставлен доступ к оригинальным телепередачам и имеются варианты подписки на премиум-контент.
По поводу усиления конкуренции, руководитель Netflix сказал, что это стимулирует их делать свою работу лучше, при таких сильных соперниках.
Однако, как следует из анализа, представленного Goldman Sachs в Bloomberg, даже при наилучшем развитии ситуации с запуском видеосервиса Apple, не следует ожидать больших прибылей. Так добавление 20 млн подписчиков по $15 в месяц, даст увеличение прибыли к концу года только на 1%. Более логичным аргументом к запуску этого сервиса является тот факт, что он повысит взаимосвязь пользователей с устройствами на iOS.