Компания Netflix рассказала дополнительные подробности о своём выходе на рынок игр, заявив, что первыми шагами будет создание оригинальных игр, к которым существующие подписчики смогут получить доступ без дополнительной платы.
На прошлой неделе Netflix объявил о найме бывшего руководителя EA и Facebook Майка Верду, который возглавит игровое подразделение гиганта потокового вещания под руководством главного операционного директора Грега Питерса.
В опубликованном во вторник докладе о доходах за второй квартал (ссылка на PDF) Netflix намекнул на планы выхода на игровой рынок, заявив, что это начинание будет рассматриваться как новая категория контента, подобно тому, как компания вышла на рынок оригинальных фильмов и сериалов.
С развивающейся линейкой подкастов компания продемонстрировала готовность создавать спин-оффы на основе популярных шоу и известных личностей. То же самое она может сделать и с играми.
Также неясно, как будут распространяться игры от Netflix. Компания может выпускать их по отдельности через App Store, но может пойти по пути Apple Arcade и Microsoft xCloud, открыв отдельный сервис.
Ещё по теме: