Netflix запустил видеоигровой сервис на телевизорах

Стриминговый гигант превращается из кинотеатра в игровую платформу

1 мин.
Netflix запустил видеоигровой сервис на телевизорах

Netflix сделал самый амбициозный шаг в истории компании — теперь пользователи смогут играть прямо на телевизоре. Это открывает для сервиса путь в индустрию интерактивных развлечений, где ранее терпели неудачу многие киностудии.

На конференции Bloomberg Screentime в Лос-Анджелесе со-генеральный директор Netflix Грег Питерс объявил о запуске игр на ТВ. Впервые стриминговый сервис превращается из платформы для просмотра фильмов в полноценную игровую площадку.

До сих пор игровые эксперименты Netflix ограничивались мобильными приложениями. Теперь компания переходит к главной арене — экрану телевизора.

«Мы делаем ставку на социальные игровые форматы, которые появятся на ваших ТВ», — сообщил Питерс, оценив текущие успехи Netflix в гейминге на уровне «четвёрки с минусом».

Стартовая линейка ориентирована на казуальную аудиторию и включает знакомые названия: Boggle Party, Pictionary: Game Night, Tetris Time Warp и Lego Party. Игроки смогут подключаться с помощью смартфонов, сканируя QR-код, а сам геймплей будет отображаться на телевизоре — решение, объединяющее простоту и доступность.

Руководитель игрового направления Netflix Ален Таскан, ранее работавший в Epic Games, заявил, что прошлые неудачи Голливуда в игровой индустрии объясняются «краткосрочным мышлением». Netflix же играет вдолгую и делает ставку на четыре направления: детские игры, социальные проекты, крупные блокбастеры и адаптации собственных франшиз вроде Stranger Things («Очень странные дела»).

Все игры для подписчиков будут бесплатными — в отличие от дорогих консольных релизов.

«Чтобы развлекать весь мир, мы должны включать в это и игры», — подчеркнул Таскан.

Он добавил, что у Netflix есть уникальное преимущество — миллионы зрителей уже сидят перед основным экраном дома.

С запуском игр на ТВ Netflix превращается из стримингового сервиса в универсальную медиаэкосистему. Для компании, завоевавшей кинозал, настало время покорять игровую гостиную.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN