Ninja Gaiden: Master Collection или почему стоит поиграть за совершенного ниндзя Рю Хаябусу

3 мин.
Текст: Ракот
Ninja Gaiden: Master Collection или почему стоит поиграть за совершенного ниндзя Рю Хаябусу

10 июня на PS4, Xbox One и PC выходит сборник Ninja Gaiden: Master Collection. Трилогия была бережно отреставрирована разработчиками и перенесена на новые платформы с PS3. Учитывая, что дебют первой игры состоялся почти 14 лет назад, не лишним будет напомнить, чем примечательна коллекция.

Легендарная серия

Для начала стоит углубиться в историю серии и отметить,что впервые на экранах бесстрашный Рю Хаябуса появился в 1988 году. Именно тогда Tecmo выпустила аркадный автомат Ninja Gaiden, где вооружённый катаной герой в синем костюме крушил врагов.

Первая игра вышла в жанре beat’em up и являлась клоном популярной то время Double Dragon от Taito. В том же году Ninja Gaiden была перенесена на домашние платформы ZX Spectrum, Commodore 64 и DOS.

Игра стала сенсацией, ведь её беспощадный и щекочущий нервы геймплей соседствовал с изумительной графикой, выжимавшей все соки из современных систем.

С выходом на NES будущий сериал обрёл успех, а Хаябуса стал одним из самых узнаваемых персонажей видеоигр, закрепив за собой позицию совершенного ниндзя.

Хардкорный игровой процесс

Через 20 лет на PS3 дебютировала Ninja Gaiden Sigma, представив пользователям платформы хардкорный игровой процесс в трёхмерной плоскости.

Современным игрокам Master Collection может показаться излишне сложной, ведь при её разработке Tecmo вдохновлялась Onimusha и другими хардкорными приключенческими боевиками со сражениями на мечах. Подобные игры забрасывают пользователей в самое пекло, вынуждая развивать навыки и постоянно учиться на ошибках.

В отличии от серии Souls, которую выпустила Bandai Namco, Ninja Gaiden не предоставляет поблажек в виде прокачки. Например, та же Nioh разрешает открывать новые навыки, использование которых облегчает игровой процесс. Ninja Gaiden в свою очередь является эталоном боевика, не позволяя развивать какие-либо возможности, помимо боевых. Разработчики ввели тяжелейший уровень сложности с расчётом на то, что игроки, победив противника, испытают невероятное удовлетворение.

Развития боевых навыков

Бег по стенам

  • Будучи совершенным ниндзя, поражающим других своей ловкостью, Рю Хаябуса способен бегать по стенам и отталкиваться от них, чтобы забраться повыше.

Полет ласточки

  • Когда ниндзя окружат сразу несколько врагов лучший способ расправиться с ними – использовать мощный приём. Выполняя «Полёт ласточки», Хаябуса высоко подпрыгивает, а затем разрезает противников при приземлении.

Бросок гильотины

  • Один из классических приемов Хаябусы был перенесён с аркадной Ninja Gaiden в Sigma. Невероятно мощная атака позволяет быстро схватить противника за горло и метнуть его в стену или на пол.

Сюрикены

  • Рю Хаябуса обладает целым арсеналом оружия. Однако есть среди них особенно любимое, играющее важную роль в битвах любого ниндзя — сюрикены. Метательные звездочки помогут Рю оглушить врага, чтобы затем добить точным ударом. Сюрикены также полезны в ходе комбо-атак, позволяя продлить счётчик.

На своем пути ниндзя повстречает множество очень сильных противников, но его владение катаной поможет победить даже самого мощного врага.

Ninja Gaiden: Master Collection будет доступна владельцам PlayStation 5 и Xbox Series X|S благодаря функции обратной совместимости. Предзаказ на игру уже открыт во всех магазинах.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube