Компания Apple представила специальное издание, сделанное в сотрудничестве с японской компанией Fragment Design, с чёрной и белой версией.
Beats и раньше сотрудничала с Fragment Design, и сейчас ведущий дизайнер японской компании объявил о выпуске нового устройства. Оно будет доступно в интернет-магазине Apple, а также у избранных ритейлеров с 7 июля 2023 года.
«Я очень рад воплотить в жизнь это третье по счету сотрудничество с Beats», – сказал Хироши Фудзивара из Fragment Design в заявлении для Hypebeast. «Этот классический дизайн – новый взгляд на и без того динамичный продукт».
Новое специальное издание — монохромное, оно доступно в цвете Pure White с чёрными отметками или Ink Black с белыми. Наушники будут продаваться в розницу по цене $199,99. Apple выпустила монохромную рекламу с американским теннисистом Фрэнсисом Тиафое в главной роли.
Ещё по теме:
- Китай ограничивает экспорт металлов для производства микросхем в условиях конфликта с США
- Вышел «Индиана Джонс и колесо судьбы». Рассказываем, каким получился финал истории с героем Харрисона Форда
- Apple просит Верховный суд отклонить иск по делу Fortnite