Новый аналитический отчёт компании RevenueCat раскрывает сложности монетизации мобильных приложений

Он основан на данных почти 30 000 приложений

1 мин.
Текст: Леся
Новый аналитический отчёт компании RevenueCat раскрывает сложности монетизации мобильных приложений

Согласно последнему аналитическому отчету «Состояние приложений с подпиской», подготовленному компанией RevenueCat, большинство мобильных приложений с подпиской не приносят значительной прибыли. Отчёт основан на данных почти 30 000 приложений, использующих платформу RevenueCat для управления монетизацией, что позволяет предоставить обширный обзор рынка.

Исследование показало, что лишь 5% самых успешных приложений зарабатывают в 200 раз больше дохода, чем приложения из нижней четверти. При этом медианный ежемесячный доход большинства приложений через год после релиза составляет менее $50. Только 17,2% приложений способны преодолеть порог в $1000 в месяц, что является ключевым фактором для дальнейшего финансового роста.

Средние цены на подписку на 1 неделю, 1 месяц и 1 год в различных категориях приложений

Среди различных категорий приложений, продукты в сфере здоровья и фитнеса демонстрируют наиболее высокую доходность, в то время как приложения для путешествий и повышения продуктивности испытывают трудности с монетизацией.

Несмотря на проблемы с доходами, рынок подписочных приложений продолжает расти, а средняя стоимость месячной подписки увеличилась на 14%. Однако отчёт также указывает на снижение числа удержанных подписчиков на 14% за последний год, что может свидетельствовать об изменении потребительских предпочтений.

Более подробную информацию о состоянии рынка можно посмотреть в полной версии отчёта компании RevenueCat.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube