Согласно последнему аналитическому отчету «Состояние приложений с подпиской», подготовленному компанией RevenueCat, большинство мобильных приложений с подпиской не приносят значительной прибыли. Отчёт основан на данных почти 30 000 приложений, использующих платформу RevenueCat для управления монетизацией, что позволяет предоставить обширный обзор рынка.
Исследование показало, что лишь 5% самых успешных приложений зарабатывают в 200 раз больше дохода, чем приложения из нижней четверти. При этом медианный ежемесячный доход большинства приложений через год после релиза составляет менее $50. Только 17,2% приложений способны преодолеть порог в $1000 в месяц, что является ключевым фактором для дальнейшего финансового роста.
Среди различных категорий приложений, продукты в сфере здоровья и фитнеса демонстрируют наиболее высокую доходность, в то время как приложения для путешествий и повышения продуктивности испытывают трудности с монетизацией.
Несмотря на проблемы с доходами, рынок подписочных приложений продолжает расти, а средняя стоимость месячной подписки увеличилась на 14%. Однако отчёт также указывает на снижение числа удержанных подписчиков на 14% за последний год, что может свидетельствовать об изменении потребительских предпочтений.
Более подробную информацию о состоянии рынка можно посмотреть в полной версии отчёта компании RevenueCat.
Ещё по теме:
- TikTok стал ещё ближе к потенциальной блокировке на территории США
- Европейский парламент одобрил новый закон о регулировании искусственного интеллекта
- Китай доверил искусственному интеллекту обслуживание крупнейшей сети высокоскоростных железных дорог