Apple собирается представить новый сервис для мероприятий и приглашений в рамках iCloud — об этом стало известно от Марка Гурмана из Bloomberg. По его словам, новый продукт будет отличаться от стандартного календаря и может дебютировать уже «на предстоящей неделе».
В материале «Confetti» назван «новым способом приглашать людей на вечеринки, мероприятия и встречи». Как утверждает Bloomberg, разработка приложения календаря давно требовала пересмотра, и «Confetti» станет лишь первым шагом в целой цепочке улучшений.
Гурман уточняет, что запуск «Confetti» тесно связан с iOS 18.3, которую начали распространять среди пользователей ещё в конце прошлого месяца. Это говорит о том, что новый сервис может быть активирован в любое время, хотя детальная информация пока достаточно ограничена.
Отдельные подробности появились в прошлом месяце на 9to5Mac, когда в коде бета-версии iOS 18.3 был обнаружен упоминанияемый сервис. Находку описывали так:
«После анализа кода мы пришли к выводу, что приложение призвано помочь пользователям организовывать встречи и очные мероприятия. Хотя приложение “Календарь” уже может использоваться для этих целей, новое “Invites” (Приглашения) вероятнее всего получит дополнительные функции».
По данным из кода, "Invites" будет интегрироваться с iCloud и даже получит веб-версию на iCloud.com. Кроме того, сервис взаимодействует с демоном GroupKit в iOS 18, который отвечает за работу с базами данных для групп людей. Этот инструмент существует с момента выхода iOS 18.0, но до сих пор не применялся в каких-либо приложениях Apple.
В целом, «Invites» будет показывать список приглашённых и отмечать, кто уже подтвердил своё присутствие на мероприятии. Пока неизвестно, будет ли это отдельное приложение или Apple встроит его в другие части системы, например предложит мини-версию для iMessage. Предполагается, что интерфейс приложения будет более интересным по сравнению с функциями «Календаря».
Что именно ждёт пользователей от нового сервиса для приглашений и мероприятий в iOS 18.3, мы сможем узнать уже достаточно скоро. А пока можно поделиться своими соображениями в комментариях.
Ещё по теме:
- Новая китайская ИИ-модель Kimi k1.5 теперь рассуждает и уже превосходит OpenAI o1
- DeepSeek обманула рынок: реальные затраты на обучение в 400 раз выше
- Супермаркет под названием «Super Mario«» в Коста-Рике выиграл спор против Nintendo за товарный знак