Новый стартап под названием Telly хочет установить в домах клиентов бесплатные телевизоры с двумя экранами, поддерживаемые продажей анонимизированных данных и постоянно показываемой рекламой.
Компания Telly, основанная соучредителем Pluto TV Ильёй Позиным, объявила об открытии первоначального списка на 500 000 бесплатных устройств. 4K-телевизоры диагональю 55 дюймов будут включать в себя два экрана, встроенный саундбар и камеру для видеоконференций с защитной шторкой, сообщается на сайте Telly.
Двухэкранный дисплей будет показывать непрерывный поток рекламы на нижней части, меньшего по размеру дисплея, который Telly называет «умным экраном».
В интервью The Verge главный стратег Telly Даллас Лоуренс сказал, что Telly может показывать рекламу и на обоих дисплеях, например, когда телевизор не используется.
Доходы от продажи рекламы позволят оплатить бесплатный телевизор, который компания оценила примерно в $500 в дополнении к условиям предоставления услуг. Реклама на «умных» телевизорах стала почти повсеместной с тех пор, как первые телевизоры с подключением к Интернету начали массово внедряться в середине 2010-х годов.
Рекламодатели потратили более $15 млрд на покупку рекламы на подключенных телевизорах в 2021 году, говорится в пресс-релизе партнёра, компании Samsung.
Позин был одним из основателей Pluto TV, которая была продана предшественнику компании Viacom в 2019 году за $324 млн. До запуска Telly Позин также основал компанию Coplex. Она управляла «миллионами долларов в маркетинге и закупками рекламы в цифровых медиа», согласно профилю бизнесмена в LinkedIn.
Ещё по теме:
- МФЦ Петербурга избавятся от компьютеров iMac
- Apple зарезервировала почти 90% 3-нм производственных мощностей TSMC на этот год
- В России предлагают ввести маркировку созданного с помощью нейросетей контента