Новый стартап под названием Telly хочет установить в домах клиентов бесплатные телевизоры с двумя экранами, поддерживаемые продажей анонимизированных данных и постоянно показываемой рекламой.

Компания Telly, основанная соучредителем Pluto TV Ильёй Позиным, объявила об открытии первоначального списка на 500 000 бесплатных устройств. 4K-телевизоры диагональю 55 дюймов будут включать в себя два экрана, встроенный саундбар и камеру для видеоконференций с защитной шторкой, сообщается на сайте Telly.

Двухэкранный дисплей будет показывать непрерывный поток рекламы на нижней части, меньшего по размеру дисплея, который Telly называет «умным экраном».

В интервью The Verge главный стратег Telly Даллас Лоуренс сказал, что Telly может показывать рекламу и на обоих дисплеях, например, когда телевизор не используется.

Доходы от продажи рекламы позволят оплатить бесплатный телевизор, который компания оценила примерно в $500 в дополнении к условиям предоставления услуг. Реклама на «умных» телевизорах стала почти повсеместной с тех пор, как первые телевизоры с подключением к Интернету начали массово внедряться в середине 2010-х годов.

Рекламодатели потратили более $15 млрд на покупку рекламы на подключенных телевизорах в 2021 году, говорится в пресс-релизе партнёра, компании Samsung.

Позин был одним из основателей Pluto TV, которая была продана предшественнику компании Viacom в 2019 году за $324 млн. До запуска Telly Позин также основал компанию Coplex. Она управляла «миллионами долларов в маркетинге и закупками рекламы в цифровых медиа», согласно профилю бизнесмена в LinkedIn.


Ещё по теме: