Новые рекламные блоки в App Store активно продвигают приложения с азартными играми

Разработчики и пользователи обвиняют компанию в развитии незаконных азартных игр

1 мин.
Новые рекламные блоки в App Store активно продвигают приложения с азартными играми

Обновление: В своём заявлении, компания Apple сообщила, что приостановила рекламу азартных игр на страницах приложений App Store, без каких-либо дополнительных подробностей:

Мы приостановили рекламу, связанную с азартными играми и некоторыми другими категориями на страницах продуктов App Store.

Оригинал:

Разработчики приложений обратились в Twitter, чтобы выразить обеспокоенность тем, что в новых рекламных блоках App Store регулярно появляются приложения с азартными играми.

Во вторник разработчики начали сообщать о том, что в новых рекламных блоках App Store часто показываются спорные приложения с азартными играми.

Новые рекламные места, которые Apple начала внедрять недавно, появляются в некоторых поисковых запросах и на страницах продуктов под заголовком «Вам может понравиться».

Саймон Стовринг, разработчик приложений, сообщил, что обнаружил подобные приложения на страницах его проектов в 30% случаев.

Азартные игры вызывают много споров. Эти приложения позволяют пользователям приобретать цифровую валюту и использовать её для азартных игр, подобных играм казино, включая блэкджек, покер, рулетку и другие. Многие из этих приложений сообщают пользователям, что они могут обменять выигрыш на наличные через PayPal, Apple Pay или предоплаченные дебетовые карты.

Если верить жалобам, многие из этих приложений якобы нарушают антиигорное законодательство по меньшей мере 25 штатов в США.

Существует также озабоченность о том, насколько просты эти приложения в использовании. Люди, входящие в группу риска, могут потратить больше денег, чем могут себе позволить, и часто так и делают.

Компания Apple была вовлечена в ряд судебных процессов, связанных с цифровыми игорными приложениями. Обвинители утверждают, что компания работает как «нелицензированное казино», способствуя развитию незаконных азартных игр.

А поскольку Apple получает 30% с каждой покупки внутри приложения, многие считают, что компания получает прибыль от незаконной деятельности.

В российском App Store новых рекламных блоков не показывается.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube