Nvidia представила первую версию Project G-Assist — цифрового ИИ-помощника для геймеров, основанного на работе нейросети. Эта разработка была впервые анонсирована в 2024 году и теперь получила полноценный релиз. Project G-Assist создавался с расчётом на то, чтобы упростить процесс настройки игр под конкретную конфигурацию компьютера.
Инструмент понимает как голосовые команды, так и текстовые запросы. Его главная задача — подобрать оптимальные параметры графики и производительности, составить график кадровой частоты и предложить, что можно изменить для повышения стабильности в игре. Программа работает без подключения к облаку — все функции реализованы локально. Поддерживаются все модели видеокарт серии GeForce RTX.
Журналисты отмечают, что представленная версия значительно скромнее по возможностям, чем то, что компания демонстрировала в анонсах.
Видео в Telegram: https://t.me/applespbevent_video/98Ранее Nvidia обещала, что Project G-Assist сможет анализировать игровой процесс и подсказывать, например, как развивать навыки персонажа в RPG-играх. Сейчас такой функционал отсутствует.
Как пояснили в Nvidia, взаимодействие помощника с игровыми проектами и системой происходит через особые программные интерфейсы, разработанные внутри компании. Кроме того, Project G-Assist способен работать с рядом периферийных устройств, выпускаемых под брендами MSI, Logitech, Corsair и Nanoleaf.
Представители Nvidia не уточнили, собираются ли они реализовать в будущем возможность выдачи игровых рекомендаций по содержанию игр, о которой шла речь ранее.
Ещё по теме:
- Новые модемы Apple могут привести к двум революционным обновлениям техники
- DeepSeek представил обновление ИИ-модели, усиливая конкуренцию с OpenAI
- Apple TV+ инвестирует десятки миллионов в триллер об НЛО с командой фильма «Формула 1»