Десятки миллионов подростков активно хотят, чтобы родители отслеживали их местоположение с помощью таких технологий, как «Локатор» от Apple и сторонних приложений, таких как Life360, говорится в новом исследовании.
В более широком смысле, по данным исследования, представители поколения Z (люди в возрасте от 11 до 26 лет) более тревожны, чем предыдущие поколения, и по-другому относятся к отслеживанию местоположения.
По мнению издания WSJ, это объясняется сочетанием тревожности и более тесных отношений между подростками и их родителями.
Подростки долгое время не хотели сообщать родителям о своём местонахождении. Теперь они сами просят родителей следить за ними.
Каждое поколение переживает свой набор травм, но социальные сети и новости в реальном времени с яркими картинками пандемии, войн и других катастроф усилили эти тревоги среди молодых людей. И многие из них теснее связаны со своими родителями, чем предыдущие поколения [...].
[Приложение Life360] имеет более 33 млн. ежемесячных активных пользователей в США и ещё 20 млн. в других странах. Ещё больше подростков сообщают о своём местонахождении с помощью приложений «Локатор» от Apple, Family Link от Google, Snap Map от Snapchat и смарт-часов, оснащённых GPS.
Исследование, проведённое компанией Life360, показало, что поведение людей действительно различается. Некоторые представители поколения Z оставляют функцию обмена данными о местоположении включенной круглосуточно, в то время как другие активируют её в определённых ситуациях, таких как вождение автомобиля, свидания и посещение крупных мероприятий, например, концертов.
87% респондентов поколения Z заявили, что используют эту технологию при поездках на дальние расстояния, 80% - при посещении новых или опасных мест, 77% – при посещении мероприятий, концертов или фестивалей и 78% – при посещении вечеринок или свиданий. Неудивительно, что 72% женщин считают, что совместное использование местоположений благотворно сказывается на их физическом самочувствии.
Около 94% представителей поколения Z утверждают, что совместное использование местоположения приносит пользу их жизни, что, вероятно, отчасти объясняется тем, что они с раннего возраста приобщились к этой технологии.
Будучи первым поколением, для которого цифровые технологии стали традиционными, поколение Z привыкло делиться своим местоположением с родителями, и, естественно, привыкло к тем преимуществам, которые это даёт – удобству, безопасности, свободе – и остаётся поколением, которое с наибольшей вероятностью поделится своим местоположением с родителями (56%).
Однако психолог и писатель доктор Мишель Борба утверждает, что ключевую роль играет и повышенная тревожность.
«Бурные события подросткового периода поколения Z породили кризис психического здоровья, который был только усилен пандемией, социальными сетями и круглосуточным круговоротом новостей», – говорит Борба. «В нестабильные времена это поколение стало испытывать потребность в дополнительном уровне безопасности, который обеспечивает совместное использование местоположения. Будучи поколением активистов, они, естественно, используют такие проактивные подходы, как обмен местоположениями, для обеспечения благополучия своих сверстников».
Ещё по теме:
- Microsoft начала просить пользователей ответить, почему они хотят установить Google Chrome
- Китайские ритейлеры начали предлагать большие скидки на линейку iPhone 15
- «Пила 10» вышла в «цифре». Рассказываем о новых похождениях маньяка Джона Крамера